(068) 167-14-39 (096) 802-76-20 (067) 584-73-07 (063) 116-77-55 mediacraft@ukr.net

Современная мебель для магазинов

Ни для кого не секрет, что существуют психологические уловки для стимулирования покупательской способности посетителей магазинов. Маркетинг учит, что цвет, запах, музыка влияют на количество покупок. Приятное музыкальное сопровождение, не отвлекающее смысловой нагрузкой, часто задерживает покупателей в магазине на более длительный период. Приятный аромат расслабляет и повышает настроение. Умелое применение подобных хитростей может существенно повысить уровень продаж.

Существует целая система мероприятий, называемая мерчандайзингом, которая направлена на то, чтобы сделать покупки максимально удобными, выгодными и приятными для клиентов магазина. Если у Вас много ярких товаров разных форм, то расположение их рядом приведет к тому, что покупатель растеряется и так и не сможет сконцентрироваться на чем-либо. В таких случаях мебель для магазинов должна иметь множество вертикальных перегородок, чтобы для каждого товара была своя зона.

Секреты успешного магазина одежды

Главное в планировке торговой зоны, чтобы покупателю было предельно ясно, где и какие товары находятся. Комплектовать одежду необходимо по каким-то признакам – цветовой гамме, новизне коллекции, стилю одежды. Покупатель должен сразу заметить, на какие зоны поделен магазин, чтобы легко отыскать нужную ему вещь.

Современная мебель для магазинов

Многочисленные исследования показали, что больше половины покупателей приобретают товар сразу после входа в магазин. Большинство начинают обход магазина с правой стороны, поэтому именно справа лучше всего размещать вещи из новых коллекций.

Товары, имеющие наибольший спрос, расположите в центре торгового зала, чтобы по пути к ним посетители ознакомились с большей частью ассортимента магазина. Примерочные должны находиться в дальнем конце магазина, чтобы по дороге к ним, клиент мог выбрать еще пару вещей. Максимально используйте манекены, расставив их в торговом зале. Манекен позволит покупателю понять, как одежда сидит по фигуре. С помощью манекена можно предложить варианты сочетания одежды.

Выбирайте ту мебель для магазина, которая обеспечит максимальный доступ к товарам. Не забывайте о законе «уровня глаз». Расположите аксессуары из новой коллекции на полках так, чтобы именно на них в первую очередь падал взгляд покупателя.

Дизайнеры компании Media Craft помогут создать фирменный стиль Вашего магазина и подскажут комфортную для покупателей планировку. Желаем успехов и высоких продаж!