(068) 167-14-39 (096) 802-76-20 (067) 584-73-07 (063) 116-77-55 mediacraft@ukr.net

Чашки и кружки с логотипом Второй не очень хороший момент этой технологии брендирования керамических и стеклянных изделий,это не маленький оббьем времени затраченный на изготовление чашки с логотипом, вначале печатаются деколи (чем больше печатаемых цветом,тем уходит больше времени), затем производится выдержка, сушится краска нанесеная на специальную пленку. После сушки пленка с напечатанным изображением клеится на чашку, и также выдерживается в режиме сушки примерно 5-6 часов.

Сервисное обслуживание инженерных систем

Сегодня мы хотим рассказать о сервисном обслуживании всех инженерных систем и тех возможностях, которые оно открывает для предприятия.

В первую очередь хочется отметить, что данное направление сервисных услуг уже давно принято на вооружение многими странами мира. Передовые предприятия в эпоху современного технического прогресса ориентированы на изменения схемы деятельности ее улучшение и модернизацию. Старые методы организации рабочего процесса становятся, все менее эффективны, уступая место более современным, направленным на достижение максимального результата и минимизации затрат.

Одним из них является сервисное обслуживание предприятия одной инженерной компанией без задействования внутреннего персонала предприятия. Это позволит сэкономить на привлечении дорогостоящих штатных инженеров и сведет к минимуму их количество. Как правило, один сотрудник обеспечивает контроль одного участка, к примеру, электрические сети, другой - вентиляцию, третий отвечает за отопление и т.д. Сокращение средств на обслуживание инженерных сетей здания, позволит сосредоточить сэкономленные ресурсы на профессиональной деятельности. Что даст возможность нанять лучших специалистов, которые будут обеспечивать исправность непосредственно технологического специализированного оборудования.

Следующим моментом является тот факт, что ток кто разработал и установил, к примеру, автоматизацию на производстве лучше всех понимает принцип ее работы, знает все достоинства и проблемные места. Таким образом, он будет принимать оптимально верные решения при устранении неполадок, нежели штатный сотрудник, который не знает всех особенностей работы системы.

Сервисное обслуживание инженерных систем

Как показывает практика, при возникновении сложных ситуаций штатные сотрудники часто консультируются с компанией установщиком и вызывают на объект для помощи в решении проблемы. А если пытаются устранять неисправности самостоятельно, то очень часто это приводит к поломке и повторному вызову компании установщика. То есть при сервисном обслуживании Вам не придется тратить дополнительные средства на обучение Ваших сотрудников всем особенностям системы. К тому же вы значительно сократите расходы на разовые вызовы компании установщика, так как оплата будет за обслуживание определенного периода, а не за вызов. А контроль исправности инженерных сетей будет в знающих и надежных руках.

Третьим важным моментом является то, что все инженерные системы будут на контроле одной организации, которая будет нести полную ответственность за ее исправность и работоспособность без постоянного присутствия на Вашей территории. Что позволит вам снизить затраты на организацию и содержание рабочих мест, так как это было в случаи со штатными сотрудниками. Вы сможете получать отчеты о состоянии системы и рекомендации по ее модернизации от ее разработчиков. У вас не будет необходимости постоянно контролировать работу штатных сотрудников, и вы можете, не беспокоится о работоспособности системы, а направить свои усилия на решения основных производственных задач предприятия.