Приемная является самым посещаемым местом в офисе. Это своего рода «лицо компании», поэтому оно должно выглядеть представительно и солидно. Выбирая мебель для офиса, нужно сделать акцент на стойке для секретаря, а также на мягких и удобных диванчиках для посетителей. При оформлении приемной стоит заранее учесть все возможные пожелания посетителей, сделав их времяпровождение более комфортным и удобным.
Мебель для приемной должна гармонировать со стилем оформления помещения. Многие мебельные производители изготавливают гарнитуры в самых разнообразных стилях, но наибольшей популярностью пользуется старая добрая классика и современный неординарный хай-тек.
Качество установленной мебели в приемной является характерным показателем финансовой стабильности и высокого статуса компании. Для поддержания представительности фирмы будет актуальна мебель из красного дерева, стекла или МДФ.
Для правильного определения размеров мебельных гарнитуров нужно решить, в каком месте будет расположена стойка для секретаря, а где будут стоять мягкие диваны для посетителей. Если место позволяет, то для большего удобства можно поставить кофейные столики и кресла.
Наиболее правильное место установки стойки для секретаря — это напротив входа в приемную. Таким образом, секретарь сможет видеть входящих людей и предупредить их малейшие желания.
Современные мебельные компании предлагают мебель для офиса недорого, широкий выбор стоек: овальные, прямые, угольные, и даже квадратные. Для офисных помещений будет хороша корпусная мебель, так как легка в сборке, и перенести ее в другую комнату не составит особого труда.
Столешницу для стойки нужно выбирать широкую, чтобы на ее поверхности можно было установить компьютер, принтер и факс, телефон и прочую необходимую технику. Плюс широкая столешница позволит разместиться за стойкой и помощнику секретаря. А для придания офису уюта и комфорта нужно установить вешалку и красивое зеркало для гостей.