(068) 167-14-39 (096) 802-76-20 (067) 584-73-07 (063) 116-77-55 mediacraft@ukr.net

Частный мастер паркетчик При помощи ручной цикли соскабливали верхний слой деревянных покрытий, а также удаляли мелкие неровности и деревянный ворс. Циклевка паркета или половой доски ручной циклей — крайне трудоёмкий процесс, который уже давным давно не применяется на практике. Хотя ручную циклю до сих пор можно приобрести в строительных и интернет магазинах, но применяются они для работ по небольшой площади поверхности (не для циклевания пола).

Дизайн торговых помещений

Проектирование помещений торговых центров, бутиков, салонов и магазинов – особый жанр в архитектуре и строительном дизайне. Все мы регулярно выступаем в роли покупателей, у каждого есть свои любимые магазины, в которые заходим с удовольствием. Удобство расположения, учтивость продавцов, ценовая категория и качество товаров – еще не все факторы, определяющие наши предпочтения.

Главная цель владельца торговой организации, привлечь покупателя, вызвать желание заходить почаще, спровоцировать на покупку. Именно такие задачи решает архитектор в работе по созданию дизайн проекта магазина. Вне зависимости от назначения, товарной специализации, ориентации на конкретную социальную группу покупателей, в разработке дизайне магазина есть несколько общих принципов и правил.

Прежде всего, необходимо выработать общую архитектурную концепцию дизайн проекта магазина, сформулировать общие принципы оформления, сформировать неповторимую и узнаваемую стилистику. У каждого типа магазинов есть свои особенности и нюансы, которые должны быть учтены и обыграны в интерьере. Это касается архитектурно-планировочных элементов в оформление пола, потолка, стен; элементов декора (маркизы, навесы, панно, декоративные светильники); элементов навигации и информации – заметных, легко читаемых, удобных для восприятия.

Привлекательность любого магазина во многом определяет входная группа. Она должна быть не только привлекательной, как бы приглашающей войти, но и функциональной. Двери должны быть широкими, чтобы не создавалась сутолока, но не требовать сверхусилий для открывания и, само собой, исключалась опасность травм. Покрытие тротуара перед входом в любую погоду не должно быть скользким. Навес должен быть легким, не создающим ощущения придавленности, но достаточно просторным, чтобы перед входом можно было сложить зонтик.

Дизайн торговых помещений

Торговые залы должны быть тщательно спланированы. Это подразумевает продуманность трафиковых зон, соблюдение пропорций высоты прилавков, стеллажей и витрин. Торговая площадь не должна производить впечатление узкого каньона или казаться слишком пустынной.

Основной элемент интерьера любого магазина, это торговое оборудование. Оно может быть разработано индивидуально, под конкретный интерьер, может быть подобрано, в соответствии с концепцией интерьера магазина из стандартных элементов. Главное, чтобы система экспонирования товара была удобной.

Современный магазин, это не только модные стилистические решения, но и определенная технология функционирования предприятия и организация труда персонала. Это тоже, во многом, забота проектировщика интерьера магазина. Эргономичность рабочих мест продавцов, удобство быстрой смены ассортимента на витринах, подачи товара в торговый зал, все это влияет на рабочую активность сотрудников, их настроение и общение с покупателем, на сохранность товара, и в конечном итоге, на прибыльность и эффективность работы.

Именно внимание архитектора к подобным, отнюдь не мелочам, позволяет создать проект магазина, который будет популярным и посещаемым, а бизнес его владельца успешно развиваться.